Поиск по сайту

Карта сайта

The X Files The X Files: Return


1x79, 1x00 Pilot Пилотный фильм 10 Сентября 1993
Сценаристы: Chris Carter
Режиссер: Robert Mandel
Оператор-постановщик: Thomas Del Ruth
Период съемок: Март 1993 года - Март ( ? начало апреля ) 1993 года
Временные рамки:
Номер диска: Первый



Места событий Места съемок

Самая большая проблема была в том, чтобы найти возвышенности для могил для сцен на кладбище. После долгих поисков подходящего места для этих съемок был выбран общественный парк королевы Елизаветы в самом центре города. «Секретные материалы» стали первыми, кто использовал парк под кладбище – с тех пор кладбища здесь снимали более девятнадцати раз.

Во время ночных съемок емкости с водой (для создания дождя) наряду с двумя осветительными кранами были подняты над дорогой, чтобы воссоздать типичную ванкуверскую погоду. Джиллиан Андерсон промокла до костей и многочисленные дубли под ледяным дождем стали для нее самым настоящим ванкуверским крещением.

На дороге, ведущей в парк также были сняты сцены с погибшей под колесами грузовика Пегги О’Делл.

Съемочная группа «Секретных материалов» вернулась в парк королевы Елизаветы для съемок кладбища в эпизоде «Каддиш» (4х12).

Первый мотель, в котором остановились Малдер и Скалли. Мотель «Сидэ Лейн» (буквально – Кедровый переулок), оформленный в стиле ретро, идеально подошел для съемок.

По сценарию их комнаты должны были сгореть в огне, и эти сцены потребовали участия дежурных пожарных машин, которые также вошли в кадр. 160-я стрит – граница между двумя городами, Уайт Роком и Сюрреем, а мотель «Сидэ Лейн» находится на стороне Суррея. Их пожарные машины – зеленого цвета, но для съемок требовались машины красного цвета, как в Уайт Рок, поэтому в ту ночь почти все съемочное пространство было занято пожарными машинами двух городов, что даже не нашлось места для операторского грузовика.

Именно здесь произошла первая встреча с продюсером Бобом Гудвиным, который позднее занял в «Секретных материалах» должность режиссера и исполнительного продюсера. В стенах пустого отделения больницы Ривервью, которая наилучшим образом подходила для интерьеров психиатрической клиники, Гудвин закончил съемки пилотного фильма для сериала «Бердлэнд» (который совсем недолго продержался в эфире канала ABC) и ожидал заключения контрактов с продюсерами этого шоу. Он даже арендовал отделение на один год, поэтому съемочной группе «Секретных материалов» пришлось с ним договориться о проведении съемок за $500 в сутки.

Внешним видом психиатрической больницы послужило здание Уэстлаун, которое позднее было закрыто из-за повышенного содержания асбеста в конструкциях.

Изначально здесь планировали снимать только сцены в штаб-квартире ФБР, но во время обзорной экскурсии по станции, специалист по подбору натуры обратил особое внимание на склад, заполненный тридцатифутовыми стойками с миллионами журналов – так было найдено место для съемок хранилища Пентагона. Для облегчения съемочного процесса здесь же был создан и зал заседаний.

Настоящие фотографии внутреннего интерьера здания Эдгара Гувера были переданы съемочной группе, однако предлагаемые продюсерами и производственными директорами места съемок не имели с ними практически ничего общего. Идеальной локацией для создания рабочего пространства в здании Бюро стала новостная телестудия Си-би-си. Т.к. съемки возможны были только по пятницам после десяти часов вечера, то чтобы не разбивать целый день, в подвале здания был возведен кабинет Малдера и коридор первого этажа штаб-квартиры ФБР. Однако после съемок нескольких эпизодов, когда при еженедельных перестановках мебели и возведении декораций были испорчены столы и несколько компьютеров, руководство запретило использовать новостную студию под съемки. В конце концов, рабочее пространство ФБР возвели в павильоне на студии North Shore, расширенная версия кабинета Малдера была сооружена там же.

Этот лес – мекка кинематографистов в Ванкувере. Ванкуверский региональный округ (GVRD) сумел сохранить естественную среду обитания, несмотря на регулярно проходящие здесь натурные съемки.

В феврале в Ванкувере прошли сильные дожди, и съемочной группе пришлось возвести платформу с деревянными дорожками для перемещения и оборудования. Все это вместе с осветительными кранами обошлось в $9 000.

Здесь снимались первые сцены со Скалли, когда она идет на встречу с начальством. Съемочная группа арендовала более пятидесяти предметов в здании, включая два лифта. Лаборатория Скалли была возведена на шестом этаже.

Здесь снимали квартиру Скалли для пилотного фильма и эпизода «Сжимающийся». Позднее съемочная группа была вынуждена отказаться от этого места из-за ограниченности ракурсов для съемки.

В качестве новой квартиры для Скалли было выбрано здание на Пендрелл-стрит в Уэст-Энде. Внутренний интерьер ее квартиры был изменен и построен в павильоне старого Пивоваренного завода Молсона, которым в то время управляла компания Аарона Спеллинга. В первом сезоне, когда съемки проходили на студии North Shore, Спеллинг требовал $30 000 за декорации квартир Малдера и Скалли, на что начальник производственного отдела Дж.П. Финн, только усмехнулся, и договорился о новой сделке всего за $4 000 после того, как Спеллинг переместил свои съемочные базы в другое место.

pendrell-st